4 элемента вашей посадочной страницы, которые ее чинят или ломают:
1. Оффер
Сердце вашего лендинга или главной страницы сайта. Даже идеальный дизайн страницы не решает, ваш оффер не откликается у аудитории.
Убедитесь, что в вашем оффере есть:
- Прозрачность смыслов, незамысловатость.
- Логическая связь с месседжами в рекламе
- Релевантность аудитории
- Соответствующая посланию визуализация и убеждающий текст.
2. Форма подписки (поля контактных данных и кнопка призыва к целевому действию, СТА)
Ведите своего посетителя без особых принуждений к сильному по смыслу и яркому по дизайну призыву к действию (к форме подписки).
Форма подписки должна соответствовать по сути основному офферу на странице.
- На начальном уровне коммуникации используйте формы с малым числом полей.
- Делайте кнопки призыва (СТА) яркими и дублируйте на длинных страницах.
3. Заработайте доверие, прежде чем что-то попросить
Люди смущаются оставлять личные контактные данные (тем более данные карты) тем, кому они еще не доверяют. Повышайте доверие при помощи следующих моментов:
- Профессиональный дизайн (никакой сложной эстетики)
- Применение релевантных аватарок доверия: политика конфиденциальности и знак гарантии
- Социальное подтверждение: отзывы, обзоры, лого или фото клиентов
4. Визуальная иерархия
Придайте вашему контенту логическую структуру:
- Применяйте пошаговую структуру «что, зачем, что дальше»
- Используйте визуальные подсказки такие, как стрелки, подчеркивания, выделения ключевых моментов
- Убедитесь, что ваш дизайн работает на всех девайсах и браузерах
---------------------
Rayan Dies (Digital Marketer)
P.S. Готовы поднять уровень эффективности инструментов вашего маркетинга и продаж? Загляните на наш подкаст/блог. (https://secretmarketing.ru/)
1. Оффер
Сердце вашего лендинга или главной страницы сайта. Даже идеальный дизайн страницы не решает, ваш оффер не откликается у аудитории.
Убедитесь, что в вашем оффере есть:
- Прозрачность смыслов, незамысловатость.
- Логическая связь с месседжами в рекламе
- Релевантность аудитории
- Соответствующая посланию визуализация и убеждающий текст.
2. Форма подписки (поля контактных данных и кнопка призыва к целевому действию, СТА)
Ведите своего посетителя без особых принуждений к сильному по смыслу и яркому по дизайну призыву к действию (к форме подписки).
Форма подписки должна соответствовать по сути основному офферу на странице.
- На начальном уровне коммуникации используйте формы с малым числом полей.
- Делайте кнопки призыва (СТА) яркими и дублируйте на длинных страницах.
3. Заработайте доверие, прежде чем что-то попросить
Люди смущаются оставлять личные контактные данные (тем более данные карты) тем, кому они еще не доверяют. Повышайте доверие при помощи следующих моментов:
- Профессиональный дизайн (никакой сложной эстетики)
- Применение релевантных аватарок доверия: политика конфиденциальности и знак гарантии
- Социальное подтверждение: отзывы, обзоры, лого или фото клиентов
4. Визуальная иерархия
Придайте вашему контенту логическую структуру:
- Применяйте пошаговую структуру «что, зачем, что дальше»
- Используйте визуальные подсказки такие, как стрелки, подчеркивания, выделения ключевых моментов
- Убедитесь, что ваш дизайн работает на всех девайсах и браузерах
---------------------
Rayan Dies (Digital Marketer)
P.S. Готовы поднять уровень эффективности инструментов вашего маркетинга и продаж? Загляните на наш подкаст/блог. (https://secretmarketing.ru/)