Следующий ракурс - это широкий план.
Он необходим для создания сцены, чтобы люди понимали, что происходит вокруг. Чтобы был контекст.
Делать это можно при помощи простой селфи-палки. Также сегодня многие телефоны позволяют снимать в широкоугольном формате.
Следующий формат, что вам может понадобиться - это так называемый "альтернативный угол".
Это съемка с какого-то необычного места, или с высоты, или располагая камеру ближе к земле… Нужно искать какие-то необычные ракурсы и пробовать их.
Цель у "альтернативного" ракурса одна - нужно дать зрителю что-то новое, чтобы не терять его внимание. Вот и все.
Это очень простая формула, которая может принести вам очень много, и это на самом деле так.
Но… Если вы хотите, чтобы ваш зритель влюблялся в вас, если вы хотите выстраивать более мощную связь и вам нужны настоящие последователи, то вам нужно тренировать вот что…
Полярность!!! Вы должны быть готовы постоять за своих людей в прямом смысле этого слова!
И тут одним из главных моментов будет вот что. Защищайте их героев!!! Особенно, если их герои - это и ваши герои, т.к. обман в долгосрочной всегда даст вам минус.
Переводя на нашу реальность, представьте, что вы выйдете к своим людям и скажете.
Что для нашей страны, в текущий исторический период времени, никого лучше чем Путин вы не видете. Да, есть недочеты, и немало, но такого, кто мог бы сейчас разруливать все эти комплексные внешнеполитические истории - нет.
Представляете, какая была бы реакция… Для кого-то ваши слова были бы очень дороги, а кому-то напротив. Совсем напротив…
Или наоборот, если бы вы вышли и сказали, что да, есть вопросы к Навальному, но сколько уже можно терпеть, это система не выносит никакой критики, одна эта несменяемость власти…
Чьих бы он ни был, но человек смелый, пусть лучше уж Навальный, чем все так оставлять!
Представили реакцию вашей аудитории…
История с поляризацией отнюдь не про то, что завтра нужно выходить и разделять свою аудиторию на "за и против". Нет.
Но она про то, что если вы и ваш бизнес занимает такую вот приспособле́нческую позицию, что мол "и вашим нашим"… Что, мол, и Путин молодец, но и Навальный говорит правду... Кто за вами пойдет, кто вам будет верить…?
Есть один необратимый процесс. Если вы действительно будете призывать идти за вами, если ваш маркетинг будет про создание своего сообщества и последователей… То этот процесс неизбежно будет генерировать хейт и ненависть с обратной стороны.
И чем больше вас будут любить ваши люди, тем более жесткие комментарии вы будете получать в противовес. Это закон полярности.
Никто не идет за нейтралом. Никто не идет за человеком у которого нет своей позиции. Никто не покупает у него. Никому нет дела и до такого бренда.
Вы должны занимать и честно отстаивать свою позицию.
Но если пойти еще глубже, то помимо их героев, вы должны защищать и их веру!
Без веры вообще мало что возможно из созидательного. Верования есть у всех. Практически.
Возьмем максимальный уровень. Представьте, что вы сидите в очень большом зале, в тишине, вокруг вас много людей. Вот уже гаснет свет и… на сцену выходит человек... и четко произносит такие слова - Бога нет.
Как вы думаете, какая бы была реакция у современного общества?
Сто процентов, были бы такие люди, кто бы так хмыкнул и сразу бы подумал, - Вот, есть же здравомыслящие!
А потом, человек на сцене попросил бы похлопать тех, кто не склонен считать себя потомком обезьяны и признает в себе Божественное начало! И в зале зазвучали бы аплодисменты. Конечно, зала не полного, но зазвучали бы активно.
А дальше человек бы переспросил, - А если среди нас сейчас просто обычные современные люди, кто вообще не склонен заморачиваться подобными сложностями и рассуждениями?
И, представьте, что тут бы в поддержку захлопала большая часть зала.
Сказал бы этот человек и ушел. Вот такой вот номер...
Что бы вы чувствовали…?
Полярность всегда пугает. Особенно, если мы живем жизнь, которая основана не на наших собственных ценностях, а на ценностях и мнении общества.
Полярность пугает, когда размыта сама личность, а следовательно и размыта позиция бизнеса.
Но как бы это ни звучало абсурдным - для современных онлайн продаж нужно наличие собственной позиции, наличие ценностей, а также мужества их отстаивать
Именно это нужно для того, чтобы у вас начала расти ваша аудитория, чтоб ваши реклама и видео заработали.
Когда вы будете честно стоять перед своими людьми - они будут верить вам.
Когда они будут верить вам - они будут покупать у вас.
Все просто.
Да, я понимаю, что это всего лишь информация к размышлению.
Многие из вас наверняка уже знакомы с вопросом рекламы с применением видео-постов в соцсетях.
Но зная как тяжело бывает сниматься не профессионалу - я понимаю, что многие, но не все.
Скажу честно, что мне было бы очень приятно, если бы этот материал имел для кого-то прикладной смысл. Если бы кто-то из вас взял и снял свой первый ролик, первое видео и отдал залил бы на него немного трафика (сам или через своего таргетолога)...
И посмотрел на результат.
Есть одно жесткое высказывание, которое звучит так - "обочина убивает".
Очень сложно ждать перемен, продолжая делать то, что делал всегда.
Мы видим с вами, какое количество замечательных и сильных проектов уходят в небытие.
Вчера все считали, что детские игрушки нужно обязательно потрогать руками перед тем, как купить... Небытие! Теперь - OZON.
Вчера никто из рыбаков и не думал о том, чтобы покупать блесна где-либо, кроме любимого магазина… Небытие. Wildberries.
Помните легендарных таксёров? Опять небытие. Uber, Яндекс!
Течении времен не остановаить и пусть во всем будет смысл!
Умение адаптироваться в постоянно меняющихся условиях (но при этом, оставаться собой) - это базовый навык нового поколения предпринимателей!
Проиграть мы можем - сдаваться права не имеем!