Если у нас есть лиды, значит мы можем оставить в покое нашу рекламу с ее креативом и заголовком, а также можем оставить в покое нашу подписную страницу, с ней тоже все в порядке (ведь лиды есть).
Мы идем дальше. Что происходит с человеком после того, как он отдал вам контакты (этот процесс подписки еще называют OPT-in)? А после подписки мы отправляли с вами письмо, или последовательность писем… Которые должны были привести этого человека на страницу продаж (на продающий лендинг). И там человек, по нашей идее, должен был тоже что-то сделать…
Например, мы должны выслать человеку письмо, чтобы он перешел на наш лендинг и продать там ему шампунь.
Давайте посмотрим на три основные момента.
У письма (или цепочки писем) есть два главных критерия: было ли письмо открыто и была ли там нажата кнопка (ссылка на лендинг с нашим оффером, с нашим предложением).
Если письмо было открыто - то мы знаем, что проблем с темой письма нет. Но если оно не было открыто - мы точно можем диагностировать, что те слова, которые мы используем в качестве темы письма - не работают.
Поэтому, вместо того, чтобы переделывать заново всю систему, мы должны поменять тему письма. Т.е. приступить к изучению вопроса и начать тестировать новые варианты темы письма.
Если ваша статистика говорит о том, что люди открывают письмо, но не совершают целевого действия (не нажимают на кнопку вашего предложения) - значит проблема не в заголовке, а непосредственно в самом продающем тексте письма.
Значит текст не работает! Т.е. люди читают наше письмо и не идут посмотреть на наш шампунь (или что мы там им предлагаем).
Давайте представим, что у нас все нормально с кликабельностью письма. Т.е. люди читают текст и переходят на лендинг с вашим предложением.
Т.е. мы понимаем, что все нормально с рекламой, у нас рабочая страница подписки (opt-in), у нас нет проблемы с письмом (включая его тему и текст). Теперь мы переходим непосредственно к продаже. Или как говорят, к закрытию клиента.
Что бы разобраться с нашей продающей страницей нам нужно иметь две основные цифры (сбор этих данных можно и, конечно, нужно настроить заранее).
Итак, нам нужны данные о количестве человек, кто оказался на страниц продаж и количество тех, кто оказался на странице (илил форме) оформления заказа).
Т.е. работает ли этот процесс.
Давайте представим, что, условно, нашу страницу продаж посетило 10 000 человек. И что на страницу оформления заказа перешло 5 000 человек из которых покупку совершило 2 человека. Как вы думаете, в чем тут проблема?
Очень высока вероятность, что у нас большие проблемы со страницей оформления заказа. Но, если не заморачиваться всеми этими деталями - можно убедить себя и других в том, что для исправления ситуации нужно просто взять и построить новую воронку, разработать новую модель.
Когда на деле вам нужно было всего лишь переделать страницу оформления заказа. Возможно там что-то совсем не так с текстом, может там проблемы с навигацией, может просто технический сбой…
Безусловно, в первую очередь нужно подумать о том, действительно ли то, что вы предлагаете нужно вашим людям, есть ли в вашем оффере ценность с точки зрения клиента.
И если ваше предложение имеет смысл. То вам не нужно переделывать всю систему. Все, что вам нужно, это разобрать ее на части и найти ту, что работает плохо. Найти на основании, как вариант, тех цифр, что мы сегодня обсудили.
Это совсем не так сложно, когда вы знаете на что смотреть и что исправлять.
Тогда у вас все заработает.