Правильный Транспорт
Перед тем, как приступить к поиску целевой аудитории и настройке
рекламы, Вам нужно точно понимать своего идеального клиента, где его можно найти и что он будет покупать. Скачайте проверенный Шаблон Аватара Клиента сейчас и определите для кого предназначен ваш продукт.
Сергей Лопухов
А случилось однажды так - встретились два человека, хирург и маркетолог.

Они знали друг друга немало лет и могли обсуждать вещи совершенно открыто. А потому их встречи нередко переходили в дебаты)

На этот раз доктор говорил, что бизнесмены владеют сумасшедшими деньгами в противовес докторам, чьи зарплаты недалеко уходят от пособия по безработице. И что это совершенно несправедливо!

Хирург недоумевал: «Как у вас получается это делать? Ведь я всегда хорошо учился, у меня очень сложная работа, но получается, что ты умнее меня»!?

  • Я? - переспросил маркетолог, - Ты шутишь!? Ты, человек, закончивший мед академию с отличием, ты каждый день спасаешь других людей - ты говоришь, что я умнее?

Ведь на самом деле, хорошие доктора уникальны! Причем не только, как личности, они настолько умны, что маркетолог отлично понимал, что он и близко не может равняться по уровню интеллекта.

Он говорил:

  • Смотри, то, что ты существенно умнее меня - это факт. Ты смог освоить знания принципиально другого уровня - их больше и они существенно сложнее!

Более того, ты каждый день их применяешь - ты вырезаешь какие-то опухоли, ты сшиваешь артерии… Для меня это космос! А для тебя - обычный рабочий день!

Но! Есть одна разница! Тот транспорт, который я выбрал для применения своих знаний - ОН имеет большую способность для заработка. Вот и все. У меня другой транспорт! Возможно, что на изучение маркетинга я потратил не меньше времени, чем ты на медицину, но единственная разница в транспорте, в автомобиле, понимаешь?
Самое интересное во всем этом то, что мы часто не до конца понимаем это в момент выбора. При выборе у нас нет четко сформулированного понятия о транспорте.

Например с образованием. Многие тратят по 5-6 лет и немалое количество денег для того, чтобы получить высшее образование. Но по статистике (мировой) 75% всех выпускников не работают по специальности. Т.е. можно потратить 6 лет жизни и не стать ближе к своей целе. А можно потратить два месяца на концентрированное изучение определенных вещей и добиться того, чего хотел. Повторяю, я не против высшего образования, правда по другим причинам!

Иными словами, если человек оказался в этих 75% - это значит он сел не в тот транспорт. Тот автомобиль, куда он сел - не привезет его в желаемое место и он потратит много времени и сил на ветер.

Та же концепция лежит и в основании автоворонок. Почему сегодня в мире за создание рабочей автоворонки эксперты получают по 10-15-25 тысяч долларов!? Почему это может стоить так много - потому, что если механизм работает, если воронка работает - она приводит бизнес на кардинально другой уровень!

Она дает возможность масштабирования. Возможность увеличить прибыль в разы, получить х5, х10. Именно поэтому консультанты в этой области в мире сегодня зарабатывают на порядок больше. А завтра, это будет и у нас.

Но большинство из тех, кто сейчас слушает этот подкаст не являются консультантами по строительству автоворонок. И у каждого из вас есть какой-то свой транспорт для движения из настоящего в будущее.

Исходя из чего может возникнуть вопрос - те возможности, которые вам дает ваш транспорт, которые есть у вас сегодня..., являются ли они достаточными, чтобы оказаться там, где хотелось бы? И если это не так - то может быть есть смысл задуматься о другом транспорте… Потому, что этих "автомобилей" очень много!
Как бы это ни казалось на первый взгляд - в настоящий момент вокруг есть очень много возможностей. Много разного транспорта. Но так бывает, что мы не умеем на этом вопросе фокусироваться.

Один человек, у него очень неплохой бизнес по перевозкам, кстати, он очень большой любитель учиться, он просто какой-то гранд-мастер маркетинга. Если к нему зайти домой - то книги будут везде. Полки с книгами от пола до потолка. Дак вот, он недавно сказал мысль, что если бы ему пришлось оценить себя, то по маркетингу и продажам (в текущем бизнесе) он поставил бы себе скромные 9 из 10 баллов. Но по вопросу развития, что касается возможностей его бизнеса к развитию, что касается концепции "правильного транспорта" он не поставил бы себе выше тройки! И это не редкая история.

Но у меня есть друзья, которые совершенно ничего не понимают в маркетинге, в современных техниках управления - но у них какой-то от природы дар видеть потенциал у проекта! Они невероятно круто выбирают транспорт! И они давно вышли на 9-ти значные обороты!

Дело в том, что ваша "машина" может ехать только на той скорости, на которой она может ехать, не быстрее.

Т.е. в некотором смысле тут не так важно, насколько вы будете хороши в управлении, в развитии, в маркетинге, если ваша "машина" имеет ограничение по скорости, если у вашего проекта/продукта есть какие-то существенные ограничения.

Концепция правильного транспорта очень хорошо работает не только в бизнесе, ее можно применять и к личному развитию, к развитию своей семьи.

Задумайтесь... Какой транспорт, какую машину вы выбрали для своей жизни, для своей работы? Именно на этом вопрос так важно концентрировать внимание. Это даже важнее тех навыков и ресурсов, которые вам нужны для реализации проекта. Это важно, чтобы не сжигать время жизни!

Это пожалуй основное, чем я хотел сегодня с вами поделиться. И если все сократить до нескольких слов - то… первое - думайте о машине, о том транспорте, который везет вас, и о его ограничениях. И когда на этом уровне вы находите правильный ответ - только потом переходите к оперативным вещам. Стратегия - важнее. Т.к. если вы выберете не подходящий "транспорт" - будет затык.

И да, если вы выбираете такую машину, где вы, допустим, доктор - в этом нет ничего плохого. Наоборот, людям нужны доктора! И как особенно остро это стало понятно в последние времена!

Нет ничего плохого в том, чтобы быть доктором! Главное, нужно быть довольным своим автомобилем, своим транспортом! Если вы доктор и вы счастливы - это замечательно, ничего не меняйте!
Просто это очень важно - сделать выбор о котором ты не будешь жалеть. Если ваш транспорт устраивает вас - это замечательно! Это знаете, как наука достижения и искусство наполнения.

Достижение - это то, к чему можно прийти через определенные шаги, через последовательность - потому наука. Но, чтобы ваша жизнь была наполненной - это намного труднее, это сложнее, особенно это сложнее для тех, кто по рождению предприниматель… Потому, что нам все время нужно что-то еще, мы стараемся добиваться чего-то еще… И при таких условиях жить наполненной жизнью - это уже искусство))

Поэтому, если ваша жизнь наполнена - не слушайте то, что я говорю!)) Вам не нужно ничего менять, оставайтесь в той же машине! Но если это не так… и у вас есть какие-то грандиозные планы на жизнь - то может быть и есть смысл задуматься о том транспорте в котором вы сейчас и о его возможностях!

Друзья, на этом все! Был рад провести время вместе! Надеюсь, что эти мысли кому-то послужат.

А я хочу пожелать вам хорошего дня, и чтоб все шаги были в нужную сторону. Чтобы маленькими шагами, но к большим целям!
Сергей Лопухов
Сергей Лопухов - основатель образовательного проекта xMARKETER academy. Разработчик метода динамически направленных коммуникаций "ДНК". Автор книги "Законы Современного Маркетинга". Более 20 лет бизнес-опыта в цифровом маркетинге. Ведущий подкаста: [СЕКРЕТНЫЙ] МАРКЕТИНГ. Выпускник The Open University of Great Britain (MBA). Выпускник президентской программы по финансовому менеджменту.
Отец троих детей.

Связаться с Сергеем в vkontakte | sergeylopuhov.ru