Когда мы предлагаем свой продукт на той или иной встрече, презентации, мероприятии, вебинаре… , мы всегда можем, впоследствии, отправить дополнительное письмо.
Письмо, в котором кратко будет описано то же самое предложение, которые мы делали этому человеку ранее.
Ведь у него могли быть причины. Не было расположения (подсознательно), или он что-то обещал супруге… неважно, главное, что мы это понимаем.
Ведь он ничего не обещал про потом, про «через неделю».
Он не давал никаких обещаний не покупать, так как даже не знал о том, что получит от нас письмо с повторным предложением.
И, как бы наивно это не показалось, но статистика последующих продаж показывает их невероятную целесообразность.
Это подтвердит любой, кто применяет эту концепцию.
Кто смог переступить через нежелание, через свои эмоции, эго, через условности…
Дэн Кеннеди рассказывал по этому поводу одну историю про своего клиента - сеть Miracle-Ear (Волшебное Ухо).
Компания торгует слуховыми апаратами, т.е. люди записываются на прием, проходят диагностику, получают консультацию и дальше - покупают… или нет.
Компании 70 лет, 1500 офисов, в каждом по три продавца-консультанта. Итого 4 500 продавцов. Плюс по руководителю.
Очень уверенный в себе бизнес. И, мягко говоря, с устойчивой система взглядов и подходов. С бетонной.
Которая заключалась в следующем.
Если вы пришли к нам и купили - вы сделали правильный выбор. Поздравляем!
Если вы пришли к нам, получили консультацию и ничего не купили, то мы знаем, что у вас есть две причины:
первая - вы не купили, потому, что у вас не хватило денег. (что мы не в силах поправить);
вторая - потому, что вы "сломанный" клиент, а значит, мы не видим смысла инвестировать в вас свой ресурс.
Такое вот обоснованное убеждение. Но…., у них были и исключения.
Одна женщина, кто-то из локальных руководителей, самостоятельно прошла обучение и запустила эту технику у себя.
(тогда еще не было автоворонок в том смысле, как мы их сегодня знаем, но большинство элементов автоворонок появились задолго до появления интернетов)
Для каждой презентации, которая не заканчивалась продажей, она разработала серию из трех писем, которые они отправляли каждому, кто отказался покупать себе новый слуховой аппарат.
И эти три письма взорвали представление о психологии клиента!
Они принесли ей конверсию в продажи сначала в 10, а потом до 20%!
И это фактические данные.
Каждые 20 человек, из 100 не купивших, становились клиентами!
Три письма делали то, что было не под силу сделать ни одному из 4,5 тысяч их менеджеров - они возвращали клиентов.
Грант Кардон - один из самых мощных мировых игроков в нише недвижимости (свои самолеты, офисы по всему миру, собирает стадионы на свое мероприятие по бизнес росту под названием x10…).
Недавно я увидел запись того, как в одном из своих офисов он обучал новых менеджеров по продажам… человек 10-15.
Та же самая технология. Только уже не с бумажными письмами, а с телефонными звонками.
Менеджер ведет разговор по продаже какого-то дома. Обсуждает условия, предлагает варианты и в результате - отказ.
Кордон спрашивает. Сколько за вчера у вас было таких кейсов. Сколько за вчерашний день было "потерянных" клиентов.
Сотрудники молчат. Кто-то говорит:" Не один. Мы не закрываем каждую сделку, каждый звонок… (т.е. не продаем)"
"Конечно не закрываем. Никто не закрывает",- говорит Кордон и уточняет,- "А сколько из вас, после того, как вы потеряли сделку, сколько из вас обратились к соседу? Кто попросил о помощи?
Кто из вас сказал, - Слушай, я облажался, я только что потерял клиент… Позвони, пожалуйста, извинись… скажи, что только что от нас был звонок… и что-то не задалось…, что сотрудник был не в форме и…
Что мы хотели бы извиниться, и если что-то не так... Может быть остались какие-то вопросы…
Может мы могли бы подобрать еще варианты..
Кто так из вас сделал? Никто! Вот это намного хуже…
Ни то, что вы теряете клиентов, а то, что вы не пытаетесь их вернуть!"
Конверсия возврата у Кордона после «включения» технологии поднимается до… внимание… до 25%!!!
И он переходит из проигравшего в победителя.
Тот же самый принцип. Абсолютно реальный пример. Недвижимость - т.е. глубокий офлайн (не инфобизнес).
И все работает!