Ваша продающая страница, ваш лендинг, он не должен быть каким-то невероятно крутым и конверсионным. Страница с вашим основным предложением может тоже быть достаточно простой или даже примитивной и работать на 100% при одном важнейшем условии….
Сильный оффер! Вы должны быть полностью уверены в том, что среди ваших людей есть те, кому ваше предложение будет невероятно интересно.
А потому, хорошо бы сначала проверить, что то, что вы предлагаете - будет кому-то очень и очень нужно…
Далее Фрэнк попросил прощения за не самый корректный пример, но если бы ему нужно было бы составить продающий текст, ориентированный на группу заключенных, которые завершают отбывание 20 летнего срока, а продуктом бы являлся "ужин в ресторане с мисс Америка", то его текст мог бы быть невероятно простым при 100% конверсии!
Т.е. проблема очень часто лежит не в области заголовка, текста и лендинга…
Чаще всего проблема находится в слабом оффере, в слабом предложении. Но, давайте перейдем к одной из самых распространенных недоработок.
Давайте предположим, что у нас все хорошо с текстами и у нас все хорошо с оффером.
У большинства из тех, кого консультировал Фрэнк, было две основных проблемы.
У них либо было недостаточно офферов для своих людей (небольшое число предложений) либо у них были проблемы с цепочками последующих касаний (с цепочками писем догрева ).
Вообще, в мире имейл авторассылки существует только два типа цепочек писем:
Первая называется -
клик-письма.
Такие письма говорят: "Привет, смотри, у меня есть вот что!"
Т.е. - Смотри, у меня есть новая книга. Ты можешь купить ее.
Или, - Вот, я сделал новое видео. Вы можете посмотреть его.
Или, - Спасибо за вашу покупку, вот ссылка для скачивания!
Очень просто. Это последовательность писем, которые предлагают пойти и что-то получить.
Вторая (из двух единственно возможных на планете цепочек) - это цепочка-таймер, внутри которой письма, говорящие о завершении возможности.
"Это предложение будет доступно еще два дня", "Осталось несколько свободных мест", "Продажи еще будут открыты в течении двух часов"...
Т.е. либо вы совершаете действие, либо наступает дедлайн.
Как происходит обычно дело, люди проходят подписку (opt-in), им приходит письмо, где говорят, - Посмотрите мое видео (там, в конце вы поймете, что у нас нужно купить)), человек естественно не идет смотреть ваше видео и потом он попадает в так называемую цепочку "взращивания"... и это взращивание никому не нужно. Людям нужно то, что они хотят и то, как это можно получить быстрее!
Давайте еще раз, первое, что не будет делать большинство тех, кто прошел вашу подписку - они не пойдут смотреть то, что они от вас получили за эту подписку, ваши лид магниты.
Фрэнк сделал последовательность из трех дней по два письма, где он говорит о том, чтобы люди забрали книгу, которую только купили.
Сегодня очень сложно сделать так, чтобы люди действительно получили, потребили тот контент, который вы для них приготовили.
Итак, что делает Керн.
Шаг №1 - подписка. Запускается клик-цепочка) - это серия писем идет к ним до тех пор, пока они не нажмут кнопку КУПИТЬ. Если они не кликают на эту кнопку - запускается вторая цепочка-таймер, где предоставляется информация о том, когда это предложение будет закрыто.
Если по какой-то причине они не реагируют ни на первую ни на вторую цепочку писем - вы перемещаете этих людей в клик-цепочку новой оффера (нового предложения).
Все компании Фрэнка Керна следуют по этой моделе, используют этот фреймворк.
- Привет, вот что у нас есть для вас.
Кликнули? Если нет - то дальше. Два письма в день. Три дня подряд. Если они кликнули, но не сделали то, что я хотел бы, чтобы они сделали - переход в цепочку-таймер…
- То, что мы приготовили будет доступно еще два дня! Заберите!
Если действия нет - дальше идет следующая компания. В ней мы предлагаем либо тот-же самы оффер, но с другой перспективы, либо, как правило мы даем следующий.
Таким образом, у вас создается целая система под названием автоворонка!