Когда вы изучаете свою аудиторию, например, в Фейсбук или в VK, или, скажем, когда вы делаете опросы по email и спрашиваете своих людей насколько им понравился какой-то дизайн, заголовок или продающее видео… В такой момент хорошо помнить одну вещь:
То, что ваша аудитория говорит и... то, что она делает - иногда, это совершенно разные вещи! Так случается с людьми - говорим одно, а делаем другое...
Вы спрашиваете свою целевую, насколько они были бы готовы купить ТАКОЙ-то продукт и они отвечают - ДА! Затем вы создаете этот продукт, выпускаете и реакция - «ноль»...
Или наоборот, ваша фокус-группа говорит вам, что им не нравится эта новая автоворонка, что оферы невнятные, что креативы не цепляют, тексты не очень..., но позднее она приносит на ваш банковский счет по 20 000 р. с каждого зашедшего в нее человека...
Истории бывают разные.
Такая однажды произошла с одной небольшой зарубежной компанией Rippln, которая работает с продуктами в формате membership - это сайты с материалами по подписке.
Так вот, однажды об этом молодом проекте написали в очень крупном издании под названием
TechCrunch.com Это один из очень авторитетных порталов в области онлайн маркетинга (кстати, там бывает много интересных обзоров и кейсов), так вот...
Эти молодые ребята были на седьмом небе, когда узнали, что про них написали на ТАКОМ ресурсе. Правда радость была не долгой...
Материал об их проекте был в общем-то не об их проекте, а том, как НЕ НАДО делать продающие видео-письма и вообще, как НЕ НАДО делать лонч, т.е. запуск продуктов.
В частности, автор той статьи подверг глубокой обструкции продающее видео письмо их проекта, их запуска, с детальным разбором почему так делать НЕЛЬЗЯ!
Но... он ошибался... Причём не только в своем надменном формате, но и по сути...
После запуска рекламы, после включения трафика, это продающее видео- письмо в первые семь дней привело к ним в базу 150 000 новых потенциалов! К ним подписалось 150 000 человек за неделю!
А через 6 недель это количество выросло до 1 500 000 человек в листе!!! И такой объем трафика поднял интерес в прессе и соцсетях, что привело им еще больше органики, ещё больше людей, т.к. запустился вирусный маркетинг!