Да, это тот самый "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" вопрос.
Дело в том, что трафик везде, он вокруг Вас.
Яндекс, Google, Facebook и VK (только из очевидных) имеют миллионы миллиарды пользователей, которых они с радостью отправят на Ваш Лид-магнит.
Вам просто нужно сделать выбор и оплатить.
Вот перечень вопросов, которые, на наш взгляд, можно считать "Правильными":
- Какие Офферы я подготовлю для потенциалов?
- Какова конверсия этих Офферов в заявки?
- Цена посетителя страницы моего Лид-магнита?
- Цена Лида?
- Цена Продажи?
Что если вам предложили бы 10$ за каждого посетителя страницы Лид-магнита? Вы смогли бы найти трафик на эту страницу?
Уверен, что да. Ведь Вы смогли бы потратить любую сумму в промежутке от 0 до 10$ на привлечение посетители и все еще быть в прибыли.
Ответить на вышеприведенные вопросы не так сложно, как кажется.
Начните с изучения базовых принципов Входящего Маркетинга. Лид-магнит - это 1-ый из 5 основных шагов.
Затем поймите эти две простые метрики, и Вы сможете самостоятельно определять ценность трафика, лидов и стоимость новых продаж для Вашего бизнеса.
Поверьте, у Вас нет проблем с трафиком.
Разработайте сильный Лид-магнит и спроектируйте идущую за ним Автоворонку... и Ваш бизнес станет лидером по генерации продаж.
Не забудьте загрузить Чек-лист Сильного Лид-магнита на 8 Пунктов сейчас.