Да, это тот самый "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" вопрос. 
 Дело в том, что трафик везде, он вокруг Вас. 
 Яндекс, Google, Facebook и VK (только из очевидных) имеют миллионы миллиарды пользователей, которых они с радостью отправят на Ваш Лид-магнит. 
 Вам просто нужно сделать выбор и оплатить. 
 Вот перечень вопросов, которые, на наш взгляд, можно считать "Правильными":  
 -  Какие Офферы я подготовлю для потенциалов?
 
 
-  Какова конверсия этих Офферов в заявки? 
 
 
-  Цена посетителя страницы моего Лид-магнита? 
 
 
-  Цена Лида? 
 
 
-  Цена Продажи? 
 
 
 Что если вам предложили бы 10$ за каждого посетителя страницы Лид-магнита? Вы смогли бы найти трафик на эту страницу? 
 Уверен, что да. Ведь Вы смогли бы потратить любую сумму в промежутке от 0 до 10$ на привлечение посетители и все еще быть в прибыли. 
Ответить на вышеприведенные вопросы не так сложно, как кажется. 
 Начните с изучения базовых принципов Входящего Маркетинга. Лид-магнит - это 1-ый из 5 основных шагов. 
 Затем поймите эти две простые метрики, и Вы сможете самостоятельно определять ценность трафика, лидов и стоимость новых продаж для Вашего бизнеса. 
 Поверьте, у Вас нет проблем с трафиком. 
 Разработайте сильный Лид-магнит и спроектируйте идущую за ним Автоворонку... и Ваш бизнес станет лидером по генерации продаж. 
 Не забудьте загрузить Чек-лист Сильного Лид-магнита на 8 Пунктов сейчас.