В некоторых воронках нет смысла предлагать новый продукт (оффер), при условии, что предыдущий продукт (оффер) не был приобретен. Другими словами, следующий шаг (продукт) Автоворонки может зависеть от оплаты предыдущего. В таких случаях конверсия с одного шага на другой считается последовательно (LM-TW%, TW-CP%, CP-PM%)
Если применить такой подход и в нашем примере, то мы вряд ли могли бы много потратить на Привлечение Клиента и формула выглядела бы так:
300р. + (5000р. * 0,3(30%) + (15 000р. * 0,3(30%) * 0,1(10%) = 2 250 р. (Стоимость Клиента, AVC)
2 250р. * 0,05 = 112,5 (Стоимость Посетителя, AVV)
Т.е., если бы в наших затратах были только расходы на трафик (без затрат на сами продукты из линейки Автоворонки), то на один клик мы могли бы потратить на 52,5р. (32%) или меньше (165р.-112,5р.=52,5р.).
ПОДСКАЗКА:
Разрабатывайте Автоворонку согласно принципу НЕЗАВИСИМОСТИ так, чтобы все последующие продукты могли быть предложены Клиенту вне зависимости от того, купил ли он предыдущие предложения.
Создание зависимостей в Ваших воронках уменьшит среднюю прибыль с клиента… а значит и остаток на Вашем банковском счете.
Скачать калькулятор ACV / AVV можно здесь