Цель: получение НОВЫХ Потенциальных клиентов Вашего бизнеса с минимальными затратами.
Воронка Привлечения создается для генерации Потенциальных Клиентов (Потенциалов) с наименьшими финансовыми затратами.
Пример (Сплинтер Воронка): Если Вы находитесь на этой странице, то, вероятно, Вы уже знакомы с термином "оффер" (УТП - уникальное торговое предложение). Давайте разберемся со словом "сплинтер". В переводе с Английского это слово означает "щепка, осколок, частица".
Существуют различные виды Воронок Привлечения, включая:
Free Book Funnel
Football Phone Funnel
Trial Upgrade Funnel
Value In Advance Funnel
... но самым универсальным вариантом является Сплинтер Воронка (Splinter Offer Funnel).
Для разработки Оффера Воронки Сплинтер необходимо сначала определить Основной Продукт (подробнее о базовых элементах Авто-воронки
в материале о Входящем Маркетинге).
То есть, Вы берете Ваш Основной Продукт и "отламываете" от него малую часть, Сплинтер, которую предлагаете своим "холодным" Потенциальным Клиентам.
Почему малая часть, почему Сплинтер, зачем это делать?
Потому, что предложение более дорогого Основного Продукта "холодному" Потенциалу первым шагом равносильно тому, чтобы пойти в бар, представиться женщине и немедленно попросить ее выйти замуж.
Во-первых, это странно. Во-вторых, коэффициент конверсии по этому предложению будет весьма низким.
Вам нужен оффер, эквивалентный предложению купить этой девушке напиток. Вам нужно предложение, которое эквивалентно чашке кофе.
Низкий риск.
Ваша конечная цель может состоять в том, чтобы жениться - но есть последовательность шагов, которой нужно следовать. Самый простой способ сформировать «низко рискованное» предложение - это «отколоть» его от вашего Основного Продукта (Core Offer).
В качестве примера…
● Если Вы продаете гитары, то можно в качестве такого оффера предложить медиаторы по цене их себестоимости (
мы называем это Трипваер).
● Если Вы занимаетесь мотоэкипировкой - предложите подшлемник по цене себестоимости (другой Трипваер).
● Если у Вас школа по скорочтению - предложите Вашим потенциальным клиентам одно эффективное упражнение в обмен на контактную информацию (мы называем это Лид-магнитом)
Один из вариантов того, как мы применяем это в xMarketer.
Один из наших Основных Продуктов (Core Offer) - это проектирование и внедрение Чат-ботов .
Начальный пакет этой услуги стоит от 4980р.